NAS (1)

Mar. 5th, 2026 01:37 am
dn54: (Default)
[personal profile] dn54


Ну, в каком-то виде собрал. Долго возился, порвал три баяна попробовал две матери и два проца. Сетевуха стоит пока Интел, когда придёт новый Риалтек, то погоняю с ним, сравню. Жрёт коробка около 55 ватт, что довольно немало и хотелось бы поменьше. Но пока так. Если Риалтек будет работать норм, то, возможно, получится поставить и проц послабее, и тогда всё это будет жрать сильно меньше.

Массив - долго думал какой рейд делать - 5 или 10. Решил таки 10, чтобы скорость записи удвоить. Зачем? Чтобы бэкапы ссд-шников можно было делать быстрее. На втором компе меня уже стал немного раздражать ежедневный бэкап почти по часу. Спойлер - теперь он делается минут 25.

Кстати, про скорость - результат в целом хороший, но какой-то не совсем предсказуемый. В самом начале она была почти 700 Мб/с на чтение и даже 600 Мб/с на запись (что как бы немного выше, чем двойная скорость одного диска. Но так было только с одним файлом, подозреваю, что это сжатие lz4 такой эффект дало. На другом файле скорость записи была где-то 450 Мб/с.

А теперь, когда я не заполнил даже четверти массива, скорость стала где-то 440 на 330, хотя на линейном графике тут падению должно было быть сильно меньше. Но тут ещё сеть всё-таки может подсирать, что-то она там неидеально работает. И на том тестовом файле скорость записи упала как раз совсем немного, до 580-590. Как-то пока не совсем всё это понятно.

Ладно, продолжаю вести наблюдение, проект пока на стадии бета-версии.

Profile

dn54: (Default)
dn54

March 2026

S M T W T F S
1234 567
891011121314
151617 181920 21
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:38 am
Powered by Dreamwidth Studios